Гарантийный срок службы большинства товаров DALI –  36 месяцев со дня покупки. Гарантийный талон выдается продавцом во время покупки. Рекомендуем сохранять его вплоть до истечения гарантийного срока. В случае неисправности оборудования до истечения гарантийного срока вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель, работу по устранению недостатка и замене неисправных частей бесплатно осуществляет авторизованный сервисный центр.

Гарантия не распространяется:

  • на изделия, неисправности которых появились вследствие перегрузок, неправильной установки, а также нарушения правил эксплуатации изделия;
  • на внешние и внутренние загрязнения, потертости, трещины, вмятины, царапины и другие внешние механические повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации;
  • на изделия, которые подверглись конструктивным изменениям вследствие вмешательства не уполномоченных на это особ;
  • на изделия, с которых удалена маркировочная таблица, не разборчив или изменен серийный номер изделия;
  • на такие виды работ, как регулирование, очистка или другое техническое обслуживание изделия, предусмотренное инструкцией по эксплуатации.